Зеленый чай делает женщин более сексуальными
Автоматически обработано 4378 источников, обновлено в 16:40 мск
Исследование влияния кофеина на уровень эстрогена в крови, проведенное учеными Национального института здравоохранения США, дало интересные и разнообразные результаты – читаем в последнем номере Американского журнала клинического питания "American Journal of Clinical Nutrition". Medstrana.com 13:00
Азиатские женщины, потребляющие 200 мг и более кофеина в день ( примерно две чашки кофе ), имеют повышенный уровень эстрогена в крови в сравнении с теми, кто получает меньшее количество этого бодрящего вещества. Компьюлента 12:25
У европейцев же кофеин вызывал незначительное повышение уровня эстрогенов в крови. В то же время, ежедневное потребление более одного стакана газированной воды с кофеином или зеленого чая приводило к повышению уровня эстрогенов абсолютно у всех участников независимо от расы. Здоровьеinfo 09:48
"Наше исследование показало, что употребление кофеина действительно влияет на уровень эстрогенов у женщин детородного возраста, – говорит доктор Энрике Шистерман ( Enrique Schisterman ), профессор кафедры исследований в области эпидемиологии, статистики и профилактики Национального института педиатрии и развития.
- Все новости сюжета (всего 4)
- Зеленый чай делает женщин более сексуальными TCH.ua 15:52
- Кофеин и эстроген – новые детали Medstrana.com 13:00
- Кофеин влияет на уровень эстрогена Компьюлента 12:25
- Кофе повышает уровень женских гормонов Здоровьеinfo 09:48
Комментарии:
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|


